Форум » РАКЕТНЫЕ ЧАСТИ - НАШИ СОСЕДИ » (5 часть) 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) (продолжение) » Ответить

(5 часть) 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) (продолжение)

Николай П-н: ВАРШАВСКАЯ КРАСНОЗНАМЕННАЯ ОРДЕНА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 169 ЗЕНИТНО-РАКЕТНАЯ БРИГАДА ПВО СТРАНЫ в/ч 25006 была расквартирована в г. Неман -Управление бригады с отд. подразделениями (КП, РТР, авторота, другие подразделения) , позывной «Хлор», дислокация г. Неман; - ТНДн № _ (С-125), позывной «Беловин», дислокация г. Неман; - ЗРДн № 5 (С- 75), позывной «Актай», дислокация п. Ракитный; - ЗРДн № _ (С-125), позывной «Отросток», дислокация с. Майское; - ЗРДн №10 (С-125), позывной «Сказка», дислокация п. Ясное; - ЗРДн № _ (С-125), позывной «Ящичный», дислокация п. Морское; - ТНДн №11(С- 75), позывной «Августовский, дислокация г. Пагегяй; - ЗРДн № _ (С- 75), позывной «Затравщик» п. Кейряй ; - ЗРДн № 9 (до конца 60-х С-75, далее С-125), позывной «Плужник», дислокация п. Ужлекняй; - ЗРДн № _ (С-125), позывной "Сомовой", дислокация п. Калоте; - ЗРДН № _ (С- 75), позывной «Хуторянин», дислокация п. Вилькичай; Группа дивизионов (С-200), позывной «Чешуя», дислокация п.Тавридай (Шилуте): - ЗРДн № - 1 - кадра; - ЗРДн № - 2 - ЗРДн № - 3 - ТНДн № 13 - Передвижной огневой комплекс с КП, РЛК П-80 "Алтай" и ПБУ-200 - дислокация п. Ужлекняй. - ЗРДН № _(С-75), позывной «Голосок», дислокация п. Бедунчай, (По некоторым фактам конце 60-х передан в со-став 85 зрбр, а в 1987 вновь возвращен в состав 169-й зрбр); ____________________________________________________________ 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) V часть продолжение 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) I часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) II часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) III часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) IV часть :ПЕРЕХОД

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

nik248: Твои последнии фото напомнили мне учебные марш-броски- ночной 100км и основной 300км.Дело было зимой, причём очень морозной и снежной.Так вот мы останавливали движение во всей Калининградской области. Машин было очень много, у меня был седельный тягач ЗИЛ-131.Когда первые машины уже возвращались последнии ещё выезжали из автопарка...У многих машины глохли - замерзали фильтра-отстойники, так их просто сталкивали в канавы что бы могли проехать другие, дороги в Прибалтике, как ты наверное помнишь очень узкие... Вечером на построении собирали права провинившихся, как молодых, так и инструкторов.

dachnik551: когда колонна собрана у нас в ПАРМЕ внутри было 2 верстака слева и справа на них накладывали доски стелили матрасы и получалась кровать шириной во весь кунг будили только регулировщики которых подбирали по дороге больше всех доставалось водителю ваи он расставлял уезжая вперед потом к нам забирал и так всю дорогу

dachnik551: а где были авторемонтники я сопровождал все колонны правда полигон ни разу нужно было отправлять целину


nik248: Я тоже однажды побывал таким регулировщиком - выдали белую каску с красной полосой , жезл и поставили на одном из перекрёстков. Пока не подобрали на обратном пути наелся до отвала - спасибо местным жителям.

dachnik551:

dachnik551: так у вас часового застрелили или на сказке

nik248: А ремонтники всю сломанную и разбитую технику тащили в автопарк. За раз били по десять машин, не меньше...Ну а дорога какая была - бульдозер расчищал одну полосу для машин и иногда места пошире для разъезда встречных. Хорошо хоть что раньше машин было мало, частники зимой в основном не ездили...А насчёт часового - по моему это не у нас, в первой части форума кажется эта тема обсуждалась...

dachnik551: не помню про ваш дивизион скорее всего был набегом и ничего не отложилось да дороги узкие поэтому и пускали тягач ведь тащили не просто воздух а боевые ракеты тем более актай 75 тзм были длиннющие

dachnik551: нашел это было в пагегяе

nik248: Ну раз не помнишь наш дивизион, значит хорошо мы замаскировались...Вспомнил что на "Актае" я один раз был. Ждали какую то проверку или инвентаризацию и необходимо было переписать номера покрышек машин стоящих там на колодках. Вот уж поползал под машинами...



полная версия страницы