Форум » РАКЕТНЫЕ ЧАСТИ - НАШИ СОСЕДИ » (6 часть) 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) (продолжение) » Ответить

(6 часть) 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) (продолжение)

Николай П-н: ВАРШАВСКАЯ КРАСНОЗНАМЕННАЯ ОРДЕНА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 169 ЗЕНИТНО-РАКЕТНАЯ БРИГАДА ПВО СТРАНЫ в/ч 25006 была расквартирована в г. Неман -Управление бригады с отд. подразделениями (КП, РТР, авторота, другие подразделения) , позывной «Хлор», дислокация г. Неман; - ТНДн № _ (С-125), позывной «Беловин», дислокация г. Неман; - ЗРДн № 5 (С- 75), позывной «Актай», дислокация п. Ракитный; - ЗРДн № _ (С-125), позывной «Отросток», дислокация с. Майское; - ЗРДн №10 (С-125), позывной «Сказка», дислокация п. Ясное; - ЗРДн № _ (С-125), позывной «Ящичный», дислокация п. Морское; - ТНДн №11(С- 75), позывной «Августовский, дислокация г. Пагегяй; - ЗРДн № _ (С- 75), позывной «Затравщик» п. Кейряй ; - ЗРДн № 9 (до конца 60-х С-75, далее С-125), позывной «Плужник», дислокация п. Ужлекняй; - ЗРДн № _ (С-125), позывной "Сомовой", дислокация п. Калоте; - ЗРДН № _ (С- 75), позывной «Хуторянин», дислокация п. Вилькичай; Группа дивизионов (С-200), позывной «Чешуя», дислокация п.Тавридай (Шилуте): - ЗРДн № - 1 - кадра; - ЗРДн № - 2 - ЗРДн № - 3 - ТНДн № 13 - Передвижной огневой комплекс с КП, РЛК П-80 "Алтай" и ПБУ-200 - дислокация п. Ужлекняй. - ЗРДН № _(С-75), позывной «Голосок», дислокация п. Бедунчай, (По некоторым фактам конце 60-х передан в со-став 85 зрбр, а в 1987 вновь возвращен в состав 169-й зрбр); ____________________________________________________________ 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) V часть продолжение 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) I часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) II часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) III часть :ПЕРЕХОД 169 зенитно-ракетная бригада ПВО страны (в/ч 25006) IV часть :ПЕРЕХОД

Ответов - 169, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

dachnik551: Николай П-н пишет: Напрямую, Дмитрий - так это вряд ли. На бригадный склад ГСМ Рождественский подобрал меня еще в карантине А эти два месяца жил ты в автороте.Хотя в роте я особо и не бывал то мастерские чуть ли не кругосуточно особенно весной то в командировках по дивизионам,а командированный особенно когда он автоэлектрик лицо неприкасаемое и уважаемое

dachnik551: Здание санчасти,но не полностью слесарь и плотник на фоне.Верхнее окно слева, отсюда снимал гамалей кино сердце солдата снимок сделан с территории автомастерских позади знаменитый штакетник,на форуме видел позже его заменили на бетонный сплошной забор

dachnik551: Николай П-н пишет: Только оставаясь на должности на "Ящичный" меня туда уже не отдали, а оставили в бригадном хозвзводе Сие скорее всего связано с тем что должности да и штатного расписания не было(директор гостинницы)А вообще я сожалею что поздно нашел данный сайт народ поостыл со многими я общался в одноклассниках,на скайпе и почти все говорят моих нет я не пойду на форум хотя читать заходят все и форум создан не частными встречами,а суммарной жизнью коллектива спасибо Николай что откликнулся на мои потуги обмена информации


Николай П-н: dachnik551 пишет: А эти два месяца жил ты в автороте. Да в автороте, но позднее нас еще переводили на жительство в подразделения КП. Зиму мы там перезимовали, но эксперимент не удался и по весне нас опять вернули в автороту. Городников уважил просьбу начальника КП с своим замполитом т. к. тем все мерещилось, что мы разлагаем им в/дисциплину. В какой-то степени такое действительно имело место, но основная причина была в другом - руководство подразделений и КП и автороты не могли никак влиять на нашу "сборную шарагу". Сие скорее всего связано с тем что должности да и штатного расписания не было(директор гостинницы) На самом деле когда я из бригады был откомандирован в минский спортклуб, то в бригаде (до кого надо) наконец дошло, что вернусь я теперь в нее не ранее дня своего ДМБ. Впрочем так бы и случилось, если бы не травма. И потому на место кладовщика-лаборанта-моториста Рождественский тут же подобрал другого крепыша – литовца по имени Айвар (ас), а в строевой "под меня" оперативно подобрали "висячую" должность - или должность не связанную с боевой готовностью. Так я и стал «ст. вожатым собак» на «ящичном». А не отдали меня на "ящичный" только потому, что в бригадном хозвзводе на меня выпала другая задумка - не менее почетная, чем у Рождественского: на этот раз ворочать не ГСМ-овские бочки, а таскать мешки с крупой, сахаром, цементом и прочей х..... Я когда-то на одной из веток отмечал, как на выездах по базам единолично и многократно загружал ЗИЛ-овские кузовы выше перечисленным под самую завязку. Ну, а обязанности внештатного коменданта офицерской гостиницы я исполнял "по ходу" - для поддержания порядка и обеспечения в зимний период бесперебойным теплом.

dachnik551: У меня по началу службы тоже была накладка.В карантине или на автосборах не помню автомастера определили к себе,но где то упустили и на месяц после сборов меня забрали на Актай,но нашли и забрали в Неман.Спали мы в автороте от входа сразу налево, за ленкомнатой налево у нас в кубрике тоже как и у вас было ночевали хим взвод,инженерный взвод и даже писарь из штаба,он скорее числился в одном из них имя не помню,а фамилия Авдеев было ему лет 26-27 после института.Из Москвы, уходил куда то с утра приходил к отбою на построениях и в наших списках я его и химиков не видел.А хозвзвод не напротив ли нас был и окнами на бункер кп вот фото писаря от него узнавали много чего раньше

dachnik551: Николай П-н пишет: а таскать мешки с крупой, сахаром Не знаю нужно ли поправить на твоем чертеже надо поменять местами номера складов продуктовый и вещевой.Беловин это 12 дивизион технический С75.Может позже стал С125,а в мое время был 75 это точно я пытался с 2х раз загнать ТЗМку с ракетой задом под навес не смог.В конце части были ворота на автополигон это место называли дарданеллы.У нас не было стенда обкатки двигателей и ставили перебранные двигателя на машину и срывали катаясь по части и летом 1975 года Городников дал приказ чтобы мы катались за забором.Полигон был не только для машин но и для тягачей АТТ.Помню один так засел в болоте что его вытаскивали два тягача.

Николай П-н: Мы, хозвзводовцы, в кубрике автороты жили сами по себе, а с какой стороны хоть убей - не помню. Как будто бы тоже где-то вблизи ленинской комнаты, так же как не помню теперь и расположения складов – вещевого и продовольственного. А по фамилии Авдеев в бригаде был такой майор – начальник инженерной службы - он же один из лучших собутыльников моего Рождественского потому как на ГСМ-овский склад заглядывал чаще других собутыльником моего шефа. Майором, правда, он был жалован после перевода на должность бригадного начфиза. Помню, что жена его неплохо пела – в этом я убедился, присутствуя как-то на концерте, созданном силами л/с и членами семей бригады. Ну, а автомобильный полигон (большая овальная площадка), насколько я помню, находился за забором свинарника - после ж. д ветки. С другой стороны уверен, что ты имеешь в виду какой-то другой автополигон, потому что из расположения "Белавина" попасть на автоплощадку которую я имею в виду, надо было пересечь уже упомянутую ж. д. ветку. На самом "Белавине" я ни разу не был – во первых из-за отсутствия туда как такового допуска, а во вторых делать мне там было совершенно нечего. P.S. Кстати, почему-то текущая 6-тая ветка 6-й не стала, а в реальности продублировала 5-ю.

Ступников А.: Всем привет и всех с праздником ракетных войск и артиллерии.

dachnik551: Николай П-н пишет: Мы, хозвзводовцы, в кубрике автороты жили сами по себе, а с какой стороны хоть убей - не помню Благодаря общению память все таки возвращается.Вы жили как раз напротив нас это наш старый кубрик переехали мы где то в апреле месяце 1975 года так что уже точки пересечения были и нас разделял коридор шириной метра 3.Но это хозвзвод,а ты скорее всего первые два месяца жил в автороте вместе с водилами с ГСМ.А осенью жил напротив кубрика автомастеров хотя занимая должность директора и истопника я думаю ты жил зимний период в гостиннице.У нас мастерская тоже имела собственную котельную и мы по очереди топили мастерскую и ночевали там же.Теперь понятно почему у меня есть фото поваров первый слева как раз ваш следующий Вася Ланчевич,Саша волков,Виктор Миллер это наши и сразу понято почему перед обедом мы приглашались на маслы

dachnik551: Николай П-н пишет: С другой стороны уверен, что ты имеешь в виду какой-то другой автополигон Я про тот полигон который ты говоришь не помню.Ворота были в конце центральной улицы т.е. если идти от КПП до конца упираешься в ворота прямо слева автомастерская ,а справа ворота 12 дивизиона за воротами была уже гражданка.Слева был двух этажный дом,Дарданелы направо за воротами и грунтовая территория с буераками и лужами занимала приличную территорию я пару раз там покатался на крыле и больше желания не было заводил машины на территории мастерских.Железная дорога и станция были левее,а так же и стадион он был за железкой вот такие застревали понимаешь какой глубины был автодром



полная версия страницы