Форум » Всё о технике и вооружении армий мира » ИСТОРИЯ ТАНКОВ » Ответить

ИСТОРИЯ ТАНКОВ

Николай П-н: Уважаемые форумчане! Предлагаю информационный материал об истории создания танков.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

nik248: Какой всё же интересный украинский язык - добряче . Лучше пожалуй и не скажешь!

Николай П-н: №99 ПРИКАЗ О ПОРЯДКЕ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ТАНКОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ №0433 18 ноября 1941 г. С целью повышения квалификации танковых экипажей приказываю: 1. Впредь танковые экипажи комплектовать исключительно средним и мл [адшим] комсоставом 2. Должности в составе экипажей замещать личным составом следующих военных званий. В тяжелых танках Командир танка — лейтенант, ст [арший] лейтенант. Ст [арший] мех [аник] водитель — старшина. Радиотелеграфист — ст [арший] сержант. Командир орудия — старшина. Мл [адший] мех [аник] водитель (он же заряжающий) — сержант. В средних и легких пушечных танках Командир танка — лейтенант, мл [адший] лейтенант. Механик-водитель — ст [арший] сержант. Командир башни — сержант. Пулеметчик — мл [адший] сержант (на радиотанке — радиотелеграфист он же пулеметчик — ст [арший] сержант). В малых танках типа Т-60, Т-40 и легких пулеметных Командир танка — старшина. Мех [аник] -водитель — сержант. Командир башни — мл [адший] сержант. 3. Подготовку переменного состава в запасных полках и учебных батальонах и ротах на заводах, впредь построить с расчетом выискать мл [адший] комсостав для танковых экипажей, — для чего на-чальнику Управления боевой подготовки АБТ войск к 1.12.41 г. дать указания по боевой подготовке запасных частей, установить сроки подготовки отдельно для служивших в кадровых танковых частях и отдельно для призванных из запаса. 4. Поверку степени подготовленности обученных экипажей производить специальными комиссиями под председательством к[оманди]ра полка, а в учебных подразделениях заводов под председательством начальника соответствующего учебного центра. В состав этих комиссий вводить, как правило, представителя от Управления боевой подготовки АБТ войск Красной Армии — учебного центра, а в учебных батальонах — ротах и. военпредов ГАБ-ТУ и ГАУ. 5. Показавшим на испытаниях хорошие знания своей специальности и умение практически работать в составе экипажа, присваивать соответствующие военные звания согласно п. 2 настоящего приказа. 6. Контроль за выпуском в установленные сроки соответствующего количества экипажей и их подготовку, возлагаю на начальника Управления боевой подготовки АБТ войск Красной Армии. 7. В штаты автобронетанковых войск внести соответствующие изменения, согласно настоящего приказа. Заместитель Народного комиссара обороны СССР генерал-лейтенант танковых войск Федоренко Экипаж тяжелого советского танка КВ-1 Экипаж среднего советского танка Т-34 Экипаж легкого советского танка Т-26

nik248:


nik248: БМПТ(боевая машина поддержки танков), получившая прозвище Терминатор – это наша новая бронированная машина, предназначенная для поддержки танков, преимущественно в городских условиях. Ее основная задача - уничтожение вражеской пехоты.Это универсальное противопехотное наземное средство, способное обрабатывать несколько целей. Ожидается, что БМПТ поступит на вооружение в Российскую Армию в течении ближайших нескольких лет.Машина оснащена защитой от ОМП и автоматической системой пожаротушения. Таким образом, защита БМПТ эквивалентна защите основного боевого танка. Терминатор имеет новую башню с установленным на ней вооружением. Машина вооружена: двумя 30 миллиметровыми пушками двумя дистанционно управляемыми гранатометами АГС-17Д или АГС-30 четырьмя ПТРК «Атака-Т» спаренным пулеметом 7,62 мм БМПТ работает на шасси основного боевого танка Т-90, оснащена новым многотопливным дизельным двигателем В-92С2 , развивающим 1 000 л. с.

Mars: Да, товарищи, тут не поспоришь... У наших политиканов какая философия, знаете? - Ну положим мужчков-то, новых наберем, а чё толку-то учить, все равно убьют. Да и ртов кормить по-менше придется. Потому-то всем плевать на солдатов, потому я и в армию сам не пошел, знал философию эту паршивую, и потому и сам класть на них хотел... Когда в нашей армии была последняя модернизация? Серьезная модернизация. По-моему как приняли АКМ при царе горохе, так с тех пор ни чего нового. Ни говоря уже про всякие девайсы вроде броников из кевлара или ночного видения. Смотрел я документальные фильмы про операции тех же американцев, так там у каждого рядового и броники, и прибор ночного видения при себе, килограмм 20 одних только девайсов. Наши враги постоянно совершенствуют свое оружие и навыки. А мы всегда только пушечным мясом и славились, всегда врагов толпой брали. Исключение Кутузов разве что. Знаете главное, чем он прославился. Что он побеждал при соотношении 1:3. Что тогда для России вообще не мыслимо по-моему было. Как говорят, он пришел когда было надо и ушел когда стал не нужен.

Николай П-н: Mars пишет: Да, товарищи, тут не поспоришь... Вообще-то тема данной ветки "про историю танков", но поскольку заяву ув. "Марс" выдвинул достаточно серьезную, об этом можно и поговорить, но полагаю на ветке более тому родственной. Кому интересно - жмите сюда: click here

nik248: Сегодня -70 лет со дня победы в Сталинградском сражении. На фото - Танк Т-34 с именем "Родина" на площади Павших борцов в Сталинграде.

nik248: Высокозащищенное транспортное средство (ВТС) «Ладога». Создано на Кировском заводе, в объединении «Спецмаш» на шасси танка Т-80 .Среди гусеничных энергонасыщенных машин, созданных специально для работы спасателей в чрезвычайных ситуациях, «Ладога» занимает особое место. Она обладает комплексом защитных качеств, которые позволяют ей успешно действовать в самых экстремальных условиях, надежно защищая персонал от всех возможных средств воздействия оружия массового поражения.В качестве силовой установки использовали газотурбинный двигатель ГТД-1250, который обладает уникальным свойством «стряхивать» накопившуюся пыль и выбрасывать ее наружу, что очень важно при работе в условиях радиоактивного заражения. 3 мая 1986 года, на восьмой день после аварии на ЧАЭС, «Ладога» авиатранспортом была доставлена в Киев. Оставшееся расстояние (около 130 км) от Киева до Чернобыля машина прошла своим ходом. По прибытии ее к месту трагедии началась тяжелая, на износ как для людей, так и для техники, работа. В общей сложности с 3 мая по 28 сентября 1986 года «Ладога» прошла более 4720 км, преодолевая участки с фоном до 1600 рентген в час, заходя в машинный зал ЧАЭС, проводя разведку местности в окрестностях станции, рекогносцировку в обширном прилегающем районе, делая видеозаписи наиболее опасных мест и выполняя другие работы в районе города Припять и атомной электростанции.

nik248: Проверка свойств и возможностей "Ладоги" прошла в совершенно реальных условиях. Огромный опыт приобрели и специалисты-разработчики этой уникальной техники.ВТС "Ладога" по-прежнему не имеет аналогов в мире по продолжительности эксплуатации в условиях повышенной радиационной опасности.

SAD: Эту тему я уже раскрывал, хочу еще раз. Идет много разговоров среди дилетантов - чей танк лучше... Кого интересует этот вопрос, наберись терпения м, посмотри этот клип http://youtu.be/kAofuApy5sc



полная версия страницы