Форум » Всё о технике и вооружении армий мира » ИСТОРИЯ ТАНКОВ » Ответить

ИСТОРИЯ ТАНКОВ

Николай П-н: Уважаемые форумчане! Предлагаю информационный материал об истории создания танков.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

SAD: Очень много интересного из истории создания танков http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q3UQDPwV5gE

Николай П-н: SAD пишет: Очень много интересного из истории создания танков http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q3UQDPwV5gE Согласен, интересно, но из всех показанных образцов во мне положительные эмоции оставили только два образца: опытный образец тяжёлого танка - объект 279 и ракетный танк ИТ -1. Танки на воздушных крыльях так же, как и подземные - бред, но попробовать, думаю, тоже надо было. Вот, они ( ):

SAD: Николай П-н пишет: Согласен, интересно, но из всех показанных образцов во мне положительные эмоции .......................................................................................... и ракетный танк ИТ -1. Вот настоящая фотография истребителя танка ИТ-1 «Дракон» Который был принят на вооружение танковых войск ВС СССР в 1968 году. Изделие изготовлено на базе среднего танка Т-62. Изначально, в 1968 году, было сформировано всего лишь 2-ва батальона ИТ-1 «Дракон». Один батальон дислоцировался в Белорусском ВО, второй в Прикарпатском ВО. Все остальные фотки "Дракона" на иных базах, туфта… Я поступил в Омское танковое училище в 1969 году. В нашей роте было 4-ре курсантских взвода, по 25-28 курсантов. (почему такой разброс, будет интересно расскажу) Один из взводов готовили на ИТ-1 «Дракон», второй на тяжёлые танки Т-10М. Я об этом уже писал. Так вот, ребят этих 2-х взводов – «тяжеловеков» и «драконовцев», как мы их называли, срочно начали переучивать на основной танк Т-62. И это произошло в 1971 году. Это было связано с тем, что выше оговоренные машины сняли с вооружения танковых войск ВС СССР.


Николай П-н: SAD пишет: Так вот, ребят этих 2-х взводов – «тяжеловеков» и «драконовцев», как мы их называли, срочно начали переучивать на основной танк Т-62. И это произошло в 1971 году. Это было связано с тем, что выше оговоренные машины сняли с вооружения танковых войск ВС СССР. Да, я помню ту историю. ибо ты ее уже как-то озвучивал. Как я понял вооружение танка Т-1 состояло из 1 х КУВ 2К4 «Дракон» и 1 х 7,62-мм пулемета ПКТ, а боезапас -15 ПТУР 3М7 и 2000 патронов к ПКТ. При этом при всех своих достоинствах ИТ-1 (истребитель танков) оказался сложным как в производстве, так и в эксплуатации. Его конструктивные недостатки (большие габариты, масса аппаратуры правления в танке составляла 520 кг, устаревшая элементная база, большая мертвая зона и т.д.), а еще и отсутствие пушки на танке послужили причиной снятия ИТ-1 с производства в 1972 г. click here К сожалению -очень даже быстро и резко. К тому же для меня осталось загадкой: каким образом осуществлялось перезаряжение экипажем танка ПТУР в ходе ведения боя?

SAD: Николай П-н пишет: К тому же для меня осталось загадкой: каким образом осуществлялось перезаряжение экипажем танка ПТУР в ходе ведения боя? Элементарно просто. Закончился боекомплект (как и на танке), загружай новый. Аааа, уж где, когда и как, дело техники, сноровки и решения командиров…. Боекомплект (БК) «Дракона», как и БК любого танка, загружалось в башню в ручную. У «Дракона» в автоматизированную укладку (АУ). Укладка АУ осуществляла перемещение и подачу снаряда (ракеты) к выдвижной пусковой установки (ПУ). Боекомплект истребителя танка ИТ-1 состоял из 15-ти ТУРС 3М7 «Дракон». Из которых 12-ть ракет размещалось в автоматизированной укладки (АУ), остальные в боеукладке башни. Экипаж состоял из 3-х человек. Командир, наводчик, механик-водитель.

vit: Вот ещё предлагаю вашему вниманию одну боевую машину -газодинамический тральщик "Прогрев-Т" Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15, приркрепили объемистый бак с керосином...Сильно забеспокоилась разведка противника, когда на афганских шоссе однажды появилось неведомое техническое чудище. "Монстром" огненных дорог окрестили за грозный внешний вид. Немудрено, что непросвященные афганские партизанские лазутчики поначалу приняли гиганское сопло тральщика за ствол диковиной пушки и панически сообщили о грядущих бедах. "Прогрев" уверенно шёл по трассе Джелалабад-Асадабад, буквально раскрывая козни диверсантов. В изложении документа это выглядело так: "При воздействии газодинамической струи на покров дороги с разрушенным асфальтовым покрытием происходит выброс грунта и щебня, отчетливо обнажаются все неровности..." Говоря проще, экипаж срывал маскировочный покров с мин, "забитых" в каменистое ложе. Они представали взору подобно орехам, очищенным от скорлупы. После афганского дебюта "Прогрев" оказался в категории экспирементальной техники... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - боевая масса – 37 т; - ширина полосы траления – 10-12 м; - скорость траления - 1...3 км/ч; - надежность траления - 99%; - время непрерывной работы - 2,5 ч; - траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) сверху своеобразная "клюка" - это рыхлитель, им экипаж мог поколупать любую подозрительную кочку

Николай П-н: vit пишет: Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15, прикрепили объемистый бак с керосином... Привет, Виталий. Оказывается впервые идея столь интересного разминирования посетила канадских ученых еще в далеком 1946 году. См. click here

БЕРКУТ68: Разыскал таки, фильм об этом чудо-танке союзников. Такие и нашим ребятам доводилось примеРять от безнадеги. Но в сороковом году у нас уже были: Т-34, КВ-1,КВ-2! Наши танки лучшие! http://youtu.be/O-xih_Yw7FQ

Николай П-н: БЕРКУТ68 пишет: Разыскал таки, фильм об этом чудо-танке союзников. Такие и нашим ребятам доводилось примеРять от безнадеги. Но в сороковом году у нас уже были: Т-34, КВ-1,КВ-2! Наши танки лучшие! Согласен, туфта эти амерские Грант М3. Нашли чем хорохориться в войне - в общем-то против "туземцев". А еще им япошки несмотря на конечное поражение в Бирме все-таки здорово накостыляли. И по делам.

БЕРКУТ68: Николай П-н пишет: А еще им япошки несмотря на конечное поражение в Бирме все-таки здорово накостыляли. И по делам. Это лишний раз подтверждает то, что не железо сражается, а люди! А ежели это еще и дополняет одно другое - НЕ ПОДХОДИ! Но не оспорим тот факт, что эти танки подкупали только удобством для экипажа - за счет боевых возможностей. А сколько танк жил в боевых условиях советско-германского фронта? Поэтому чем проще и функциональней - тем боеспособней.



полная версия страницы