Форум » Всё о технике и вооружении армий мира » ИСТОРИЯ ТАНКОВ » Ответить

ИСТОРИЯ ТАНКОВ

Николай П-н: Уважаемые форумчане! Предлагаю информационный материал об истории создания танков.

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

nik248: В 1940 году 52 танка Pz-2 переоборудовали в плавающие. По бортам крепились два поплавка, движение за счёт перемотки гусениц. Скорость на плаву 10 км/ч. После выхода танка на берег поплавки сбрасывались. Мне подобная идея и её исполнение показалось интересным.

SAD: nik248 пишет: В 1940 году 52 танка Pz-2 переоборудовали в плавающие. По бортам крепились два поплавка, движение за счёт перемотки гусениц. Скорость на плаву 10 км/ч. После выхода танка на берег поплавки сбрасывались. Мне подобная идея и её исполнение показалось интересным. Подобное делалось и в начале 60-х годов. На танки Т-62 навешивали «поплавки», по бортам танка. Их было два. Проводился целый военно-научный эксперимент, когда танки уходили далеко в открытое море. И затем, не замечено, атаковали условную цель на берегу. Хотя, эти понтоны для танков, предназначались для районов СССР с обширными водоёмами. Таких мест в СССР было предостаточно. Это, я лично слышал из уст нашего преподавателя КБМ полковника Лапикова, будучи курсантом Омского танкового училища (ОВТТУ).

Михаил М-н: В начале 1951 года в СССР были начаты работы по проектированию индивидуальных систем для танков. Опытные образцы для танков Т-54 уже были созданы в 1952 году. В этом же году на Оке они прошли первые речные испытания. В период 1953-1954 годов индивидуальные плавательные средства для танков испытывались на море. В 1957 году плавсредство, получившее название ПСТ-54, взято на вооружение советской армии. Согласно штатному расписанию мотострелковой дивизии, таких систем в ней должно быть по наличию танков, т. е. до 187 штук. Производство ПСТ-54 велось на заводе №342 в городе Навашино. Дооборудование танков Т-54 для крепления ПСТ-54 велось в Харькове, на заводе №75. Танк Т-54, который был приспособлен для использования ПСТ-54, получил условное наименование "объект 485". Конструктивно система ПСТ-У состояла из пяти стальных понтонов (два основных понтона находились по бортам, два откидных, которые также располагались по бортам, и одного кормового). Заполнение понтонов пенопластом обеспечивало 40% запаса плавучести ПСТ-У с танком Т-54. Общая масса ПСТ-У составляла 10 тонн. Ведущие колеса танка приводили в движение два гребных винта, обеспечивая максимальную скорость на плаву порядка 12 км/ч. На суше максимальная скорость Т-54, оборудованного ПСТ-У, составляла около 19 км/ч. 500 литров топливных баков плавсредства обеспечивали дальность хода около 60-80 км, при этом топливо танка не использовалось.


БЕРКУТ68: Вот ответ уважаемого знатока танкового дела Karana: Насколько я мог понять, воспользовавшись поиском Гугла по фото, данный снимок на ряде ресурсов был аннотирован так, что это хорватский(а может, еще югославский) вариант Т-34 со звукопламяимитатором выстрела. Применялся для выработки привычки выполнить главное правило. А оно гласит, что главное в танке - не обоср...ться. Почему они не применяли холостые БП, непонятно. Видимо, этот девайс по шуму/пламени был более нагляден для пехоты, которая после "этого" - стандартный выстрел уже не так могла пугаться.

Михаил М-н: БЕРКУТ68 пишет: вариант Т-34 со звукопламяимитатором выстрела Весьма вероятно. Ведь выстрел танковой пушки для уха "наблюдателя" вне танковой башни вещь не очень приятная. Да и цилиндрическая емкость и шланг от нее к этой "хреновине" находятся на броне как-то открыто и временно.

nik248: А вот наше . Отечественное: Т-54Б с плавсредствами ПСТ-У. (в войсках расшифровавали: П....ц Сразу Тонем)

Михаил М-н: nik248 пишет: в войсках расшифровавали: П....ц Сразу Тонем Сказано кратко, но ёмко, как выстрел.

SAD: Вчера, 6 мая 2012 года, побывал в музее бронетанковой техники в Кубинке. Возил внуков. Выкладываю несколько фотографий, без своих родственников. Что бы выложить все фотки, нужно не менее 2 дней здесь побыть, что б всё отснять. Музей стоящий, есть что посмотреть…

SAD:

SAD:



полная версия страницы