Форум » Всё о технике и вооружении армий мира » Мотоциклы и их боевое применение » Ответить

Мотоциклы и их боевое применение

Николай П-н: Давайте немного вспомним о мотоциклах и их боевом применении в войсках.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

dachnik551:

dachnik551:

dachnik551: конечно совсем не в тему вот бюджетный вариант


nik248: dachnik551 пишет: это скорее всего газель и ее собратья не надо ничего убирать и добавлять Тут я с тобой Дмитрий пожалуй не соглашусь - внешне Газель-НЕКСТ мне очень нравится: По моему симпатично

nik248: И миниганы им помощь!

dachnik551: nik248 пишет: внешне Газель-НЕКСТ мне очень нравится: внешне первые пол года может и ничего,а дальше о чем мы говорили. nik248 пишет: И миниганы им помощь! А здесь стволы надо крепить на вилку переднего колеса

nik248: Ещё один способ крепления оружия...

nik248: Zero MMX - бесшумный армейский мотоцикл для проведения спец-операций. США. Армия США пополнит свой транспортный парк бесшумными мотоциклами, которые специально разрабатывались для проведения спец-операций. Электродвигатель даст возможность уменьшить шумность и выделение тепла, а система инфракрасной подсветки позволить ездить в ночное время суток без фар. Главной особенность мотоцикла является использование электропривода. Кроме низкого уровня шума, электромотор, также способен существенно снизить выделение тепла, а еще по заявлениям разработчиков он улучшает управляемость: регулировки мощности и экономное торможение, во время которого энергия от вращения колес преобразуется обратно в электричество. Мотоцикл спроектирован специально для езды по бездорожью, а электро-компоненты изолированы и могут выдержать погружение в воду на один метр.

nik248: Электроцикл "ГранЪ".Разработка ООО "НИЦ электротехнического оборудования и материалов. "Гранъ" на одном заряде аккумуляторов способен проезжать до 220 км. При установке дополнительных батарей пробег увеличивается до 370 км. Вместительная рама электроцикла позволяет размещать большое количество Li-ion-элементов различных типов и собирать энергоустановку сложной конфигурации. Возможно комплектование батареей под конкретные задачи (тяговые, скоростные, дистанционные). "Гранъ" может быть оснащен мощными электромоторами от 3 кВт и выше, что позволяет достигать скорости 110 км/ч. Электроцикл "Гранъ" отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг) позволяет переносить электроцикл через непреодолимые препятствия (что в случае использования квадроциклов и мощных мотоциклов просто невозможно).

dachnik551: Не самый крупный в мире но достоин уважения



полная версия страницы