Форум » Всё о технике и вооружении армий мира » Мотоциклы и их боевое применение » Ответить

Мотоциклы и их боевое применение

Николай П-н: Давайте немного вспомним о мотоциклах и их боевом применении в войсках.

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vit: Вот похожее В 1940 году фирма NSU Werke получила от Министерства вооружений Третьего рейха заказ на разработку лёгкого полугусеничного тягача грузоподъемностью 500 кг. Подобная машина требовалась, прежде всего, парашютным и горно-егерским частям в качестве лёгкого артиллерийского тягача, поскольку перевозить уже имевшуюся в наличии технику внутри основного военно-транспортного самолета Junkers 52/3M было невозможно. Надо сказать, что компоновочная схема полугусеничного тягача более или менее широко использовалась ещё со времен Первой мировой войны, но конструкторы фирмы NSU применили довольно смелое техническое решение. Созданный ими за несколько месяцев новый тягач кардинально отличался от всего того, что выпускалось в мире ранее и визуально напоминал гибрид трактора и мотоцикла. Этому сходству машина была обязана прозвищем Kettenkrad, под которым она и стала широко известна. Официально же новый тягач носил наименование Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, и по сквозному индексу обозначений военной техники Германской армии проходил, как SdKfz 2.

vit: А вообще-то, наверное ещё в далёких 30-х годах инженерные головы задумывались об экономии Современные конструкторы их поддержали:

Николай П-н: vit пишет: Вот похожее Мотоцикл НК-101 разработки 1940 г. (армейское обозначение Kfz 2) в основном использовался для буксировки легких артиллерийских орудий и разного рода прицепов, прокладки кабелей, буксировки самолетов. Общий выпуск 8733 единицы. Представляя собой своеобразный гибрид мотоцикла и гусеничного тягача имел весьма высокую проходимость по пересеченной местности: грязи, снегу, узким горным тропам. ТТХ НК 101: масса 1230 кг, экипаж 2-3 человека, грузоподъемность 350 кг, длина 3000 м, ширина 1000 мм, высота 1030 мм, двигатель 8-ми цлндр, карб., мощность дв. 36 л.с., коробка передач 3-х скоростная, скорость по шоссе до 61,5 км/ч, запас хода по шоссе 260 км., запас топлива 42 л, ширина гусениц 170 мм .


vit: Скандинавские викинги решили по-своему отметиться в изобретении велосипеда Горячие шведские парни поставили для своей коротенькой зимы мотоцикл на лыжи. Получилось забавно. Судя по всему на нем даже можно поворачивать "по мотоцоклетному" - крепление лыж подвижное. Фото 1940-го года.

vit:

БЕРКУТ68: И проходил он службу в дивизионе тяжелых подводных велосипедов. Я сразу было подумал, что это фотошоп какой то. А это на полном серьезе. Ну что ж - отрицательный результат - тоже результат.

Николай П-н: БЕРКУТ68 пишет: И проходил он службу в дивизионе тяжелых подводных велосипедов. Я сразу было подумал, что это фотошоп какой то. А это на полном серьезе. Беркут, про подводные велосипеды я так тебя и не понял, - Так ты за фотошоп или на серьезе? В Инете есть видеоролик на эту тему, но далеко не не убедительный. А вот гусеничный скутер - это, однако, - Да. См. здесь click here

vit:

vit: Современный Тайланд. Спецслужбы не отказываются от идеи бронезащиты водителя и пассажира

Николай П-н: vit пишет: Современный Тайланд. Спецслужбы не отказываются от идеи бронезащиты водителя и пассажира В современном Тайланде может такое и проходит, но только не в России.



полная версия страницы