Форум » Разговоры на любые темы » Фотозагадки (продолжение) » Ответить

Фотозагадки (продолжение)

SAD: Фотозагадка № 1 Что отображено на фотографии 1974 года ? Где находится (находилось)?

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

SAD: dachnik551 пишет: А потом этот ж... засовываем в эту машинку Ты не объяснил самого главного Михаилу М-н - нахер он нужен машинисту поезда....?!

dachnik551: SAD пишет: Ты не объяснил самого главного Михаилу М-н - нахер он нужен машинисту поезда....?! А зачем раздел загадки обьясни

dachnik551: Самое интересное я помню как все это происходило когда были паровозы.Правда не знал для какой цели и думал что передавали какую то служебную информацию на паровоз и наоборот.В те времена раций ведь небыло


Vytas: dachnik551 пишет: Ты не объяснил самого главного Михаилу М-н - нахер он нужен машинисту поезда....?! Мне тоже занудно читать про принцып действия (надобность отпала), а Михаил может почитать вот в этой Странице

князев: Для разрешения движения под запрещающий сигнал светофора.

dachnik551: князев пишет: Для разрешения движения под запрещающий сигнал светофора. Это где это описано.Вообще для этого Электрожезловая система – система регулирования движения поездов на малодеятельных участках. При использовании ЭЖС своего рода пропуском на перегон служит вручаемый машинисту поезда металлический жезл. По прибытии на следующую станцию машинист поезда обязан сдать жезл дежурному по станции.

Vytas: dachnik551 пишет: Это где это описано.Вообще для этого Жезлообмениватель Это механическое устройство, упрощающее процесс обмена жезлами при безостановочном сквозном проследовании станции на участках, оборудованных электрожезловой системой. Одна из конструкций жезлообменивателей была разработана днепропетровским инженером Носоненко и широко применялась на железных дорогах СССР. Жезлообмениватель Носоненко состоит из двух практически одинаковых частей, одна из которых крепится на боковой стенке будки машиниста (снаружи), а вторая – на станции, на столбе в непосредственной близости от пути. При проследовании локомотивом пункта обменов жезлами, кольцо жезлоподавателя, заблаговременно закреплённого в задней части локомотивного жезлообменивателя, цепляется за продольную планку станционного жезлообменивателя и выдергивается из-под защёлки. В этот же момент передняя часть планки локомотивного жезлообменивателя аналогичным образом сдёргивает жезлоподаватель со станционного жезлообменивателя. На рисунках внизу изображены стационарный и локомотивный жезлообмениватели Носоненко. Красной стрелкой на рисунках обозначено направление движения локомотива. Отсюда: http://daryadarya.livejournal.com/256887.html

dachnik551: Vytas пишет: Это где это описано. Про проезд под красный свет был вопрос

Vytas: dachnik551 пишет: Про проезд под красный свет был вопрос Там же по ссылке полностью и широко описанно. Автор молодец.

Михаил М-н: Vytas пишет: Мне тоже занудно читать про принцып действия (надобность отпала), а Михаил может почитать вот в этой Странице Вот теперь все ясно! Спасибо за ссылку.



полная версия страницы