Форум » Разговоры на любые темы » Фотозагадки (продолжение) » Ответить

Фотозагадки (продолжение)

SAD: Фотозагадка № 1 Что отображено на фотографии 1974 года ? Где находится (находилось)?

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Лютый химик: Прохожий. пишет: Уплотнения между корпусом сальника заднего конца коленвала и блока цилиндров. Вряд ли,прокладка могла быть пробковой,но не деревянной, хотя... пробковое дерево...

dachnik551: Прохожий. пишет: Уплотнения между корпусом сальника заднего конца коленвала и блока цилиндров. Ну вот весь кайф обломал я бы еще помусолил,а ты проболтался мог бы зарегинится и пообщались бы как хорошие друзья-товарищи,а то с этими старперами уже нет сил

dachnik551: Лютый химик пишет: В отношении пропеллера-вряд ли,поскольку масляный радиатор как правило устанавливается рядом с водяным и охлаждается одним вентилятором Мне для настоящего танка ничего не жалко даже пропеллера как у самолета


dachnik551: Глядя на современные танки башня имеет внизу как бы ловушку для снаряда,а т 62 и ему подобные башня формы жука не имеет такой щели.Получается рикошет в противоположную сторону где подвох или я что то не допонимаю

SAD: dachnik551 пишет: .А делают деревянные что бы не происходило окисления смазки НЕТ dachnik551 пишет: Скорее всего пропеллер охлаждения масляной системы был деревянный как у самолета только чуть чуть поменьше НЕТ Прохожий. пишет: Уплотнения между корпусом сальника заднего конца коленвала и блока цилиндров НЕТ dachnik551 пишет: Где настоящие танкисты трактористы отзовитесь.Раскатайте своими знаниями бывшего зампотеха в пух и прах......УРА..... Знание солдат, даже дембелей, о Т-62 очень скудное... Мою загадку не отгадают даже офицеры высших технических танковых училищ.... Не говоря про командные танковые училища... (Почему это так, могу объяснить, если попросите) П О Д С КА З К А практически ответ Эта деталь, предотвратит отказ работы масляной системы, в случае прогиба днища танка при подрыве фугаса под ним....

Лютый химик: SAD пишет: (Почему это так, могу объяснить, если попросите) Конечно,нам интересно Предположу,что эта деталь-проставка,предохраняющая масляный фильтр от нарушения циркуляции масла в результате деформации поддона картера,или его трубку от поломки

dachnik551: SAD пишет: Мою загадку не отгадают даже офицеры высших технических танковых училищ.... Не говоря про командные танковые училища... С этим я согласен поэтому и кинул клич настоящим танкистам,но увы

SAD: Лютый химик пишет: Предположу,что эта деталь-проставка,предохраняющая масляный фильтр от нарушения циркуляции масла в результате деформации поддона картера,или его трубку от поломки Да, это проставка (но иная) между поддоном двигателя и масло заборником откачивающего масло насоса. Масло заборник находится в поддоне двигателя... Прогнулось днище, прогнуло и поддон двигателя, а он примкнул к масло заборнику и перекрыл откачку масла из поддона в маслобак.... Проставка деревянная, из пород красного дерева...

Лютый химик: После последней подсказки нетрудно было дать верный ответ,тем более у меня с бывшими ранее "Жигулями" был похожий инцидент.Но,эта деталь чисто военного назначения,по крайней мере я о такой в гражданской технике не слышал. А вот почему она изготовлена из дерева,не менее интересный вопрос

SAD: Лютый химик пишет: После последней подсказки нетрудно было дать верный ответ,тем более у меня с бывшими ранее "Жигулями" был похожий инцидент.Но,эта деталь чисто военного назначения,по крайней мере я о такой в гражданской технике не слышал. А вот почему она изготовлена из дерева,не менее интересный вопрос 1- У жигулей, да и у почти всех автомобилей, масло находится в поддоне двигателя, и оттуда, масло закачивающим насосом (через масло заборник в поддоне) подается на смазку колен вала и распред валиков.... вновь стекая в поддон.... 2- У танка, масло находится вне силовой установки (тобиш двигателя) а в маслобаке. От куда оно, нагнетающим насосом, подается на смазку двигателя (и не только его) и далее стекает в картер двигателя. Откуда, откачивающим насосом, через масло заборник, вновь поступает в маслобак... На пути масла стоят 2 маслофильтра - МАФ сетчатый и центрифуга.... 3- Почему проставка не из металла или иного материала а из дерева...? А вот ты сам подумай почему...!!! Представь, что прокладка из металла - УДАР И МЕТАЛЛ ПЛЮЩИТТ МЕТАЛЛ... Далее думаю не стоит продолжать. Ведь прежде чем вставидь деревяшку, тем паче определенного дерева, растущего где-то в Африке, конструктора тысячи раз мяли поддон с разными проставками (и из дуба и березы ).... Дуб тверд как металл, береза долго не живет в масле нагретым до 90 градусов.... и.т.д.



полная версия страницы