Форум » Разговоры на любые темы » Белоруссия - мини-СССР-2 (продолжение) » Ответить

Белоруссия - мини-СССР-2 (продолжение)

SAD: На форумах не следует говорить о политике и религии... в конечном итоге это приведёт к раздору и ругани... Что и произошло... посему всё удалил... Ты ж Sania не горячись... Первым начал о менталитете гутарить.... выставляя россиян.... Перекипи и приходи обратно, будем ждать...

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

днепр50: Меня,зубр заинтересовал,если это так на самом деле из чего он сделан,если из бетона то какой там фундамент?машина по капыта,значит копыта 2 метра,серьезно БАТЬКА задумал

Николай П-н: Влад и SAD пишут: Был на этом КС 30 лет назад (возил туристов)и танков что-то не помню ,видимо появились позднее. Это я ещё знал в далёком 1984 году…. Правда тогда гид говорил, что именно на этом рубеже сошлись все выше оговоренные фронта… Смотрю вас ничем не удивишь. Тогда вот еще совершенно свеженькие снимки историко-культурного комплекса «Линия Сталина» – одного из воссозданных совсем недавно наиболее грандиозных фортификационных участков на территории Беларуси. Представляет собой военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют ДОТы Минского укрепрайона. В музее воссоздан участок укрепрайона. Военными инженерами восстановилены два пулеметных ДОТа, артиллерийский полукапонир, командно-наблюдательный пункт по довоенным инженерным чертежам. В экспозиции все виды окопов, траншей и противотанковых рвов различных профилей, позиции для стрелковых отделений, блиндажи для укрытия личного состава, окопы для орудий, надолбы проволочные заграждения различных типов. В военно-историческом музее наиболее полная в Беларуси экспозиция всей, стоявшей на вооружении в различные годы, начиная со времен войны, военной техники, артиллерии, танков, авиации, стрелкового оружия. Фотоснимки, естественно, выборочные. «Линия Сталина» – цепь оборонительных укреплений вдоль государственной границы СССР от Карельского перешейка до берегов Чёрного моря. Строилась линия обороны с 1928г. до осени 1939г. Данная система укреплений получила неофициальное название "Линия Сталина", по аналогии "Линии Моннергейма" и т.д. Состояла из 23 укреплённых районов, включавших в себя более 4000 долговременных огневых точек (дотов). Это был мощный железобетонный заслон длиной 1200км. Четыре укрепрайона – Полоцкий, Минский, Слуцкий, Мозырский – находились на территории Беларуси. Это были 966 долговременных огневых сооружений. Более подробно можно ознакомиться здесь. См. click here

Николай П-н: (Продолжение)


SAD: Николай П-н пишет: Смотрю вас ничем не удивишь. Тогда А ты знаешь, что и опять ты меня не удивил…!!! Скорее, удивлю я тебя…!!! Я видел и, был рядом с САУ-100, что стоит на холме. И знаешь, ещё в далёком 1986 году…!!! Эту самоходку однозначно привезли сюда с базы хранения из г. Чаусы, Могилёвской области, Белоруссия…. И скажу более, что прежде чем её установить на этом холме, её из г. Чаусы привезли в г. Борисов, на 140 танкоремонтный завод, где я знаю каждую «кочку», ибо прослужил там 10 лет… Так, для исторической справки. Ещё при СССР, было принято решение ЦК КПСС, не отправлять старые таки в ДОМНы а, законсервировать их на всякий случай… (Ты вот слышал, что до сих пор законсервированы тысячи паровозов, на случай войны)… Так-вот все САУ-100 были размещены на базе хранения в г. Чаусы… Т-34 на Украине и.т.д. Мы частенько получали с базы хранения САУ-100… И притом, своим ходом…!!! Естественно на ЖД платформах… Ибо, из них делали радиоуправляемые мишени. Которые заводились дистанционно, трогались с места и, шли в перёд автоматически удерживая заданное направление, пока их не расстреляет артиллерия или иные средства противотанковой обороны… Естественно, что это делалось для больших показных учений… которые были частенько в масштабах ВС СССР… в разных округах… Доходило до анекдотов… когда отдельные Москвичи генералы убегать с наблюдательного пункта, шокированные тем, что на них едут настоящие самоходки и, их расстреливают в натуре а, в отдельные не могут попасть и, те херачат прямо на генералов… Генералы ведь не знали, что самоходки остановятся одним нажатием кнопки… А отдельные генералы не верили, что самоходки едут сами… они ведь видели, как они завелись и поехали на них… Между прочим, на 40-ка летие Дня Победы, наш завод готовил два десятка САУ-100 к параду на Красной площади… Которые естественно доставили нам из Чаусы. Т-34 готовил Киевский танкоремонтный завод… Когда всё было готово, нам, офицерам завода, в том числе и мне, было поручено продефектовать каждому по несколько готовых машин САУ-100… Почему я написал, что видел эту САУ-100 в 1986 году… Да потому, что я после взрыва в Чернобыле оказался на базе хранения, от куда мы повезли в Чернобыль 15 самоходок… Вот я и видел их там все… тысячи…. в том числе и ту, что на холме... Больше ей взяться неоткуда…. 100%-но и, однозначно….

Николай П-н: SAD пишет: Я видел и, был рядом с САУ-100, что стоит на холме. И знаешь, ещё в далёком 1986 году…!!! История с САУ увлекательная и конечно же меня удивила, но речь я веду относительно всего Комплекса "Линия Сталина". Кстати о паровозах. В Барановичах еще с десяток лет назад так же под открытым небом создан музей железнодорожного транспорта. Я тоже в нем был менее месяца назад и скажу что к сожалению таких музеев в РФ нет. Делал и фото, но в целом (к сожалению) семейного характера.

SAD: Николай П-н пишет: В Барановичах еще с десяток лет назад так же под открытым небом создан музей железнодорожного транспорта. Я тоже в нем был менее месяца назад и скажу что к сожалению таких музеев в РФ нет. Я не про музеи ЖД транспорта а, про реальные паровозы мобрезерва.... !!!

Николай П-н: SAD пишет: Я не про музеи ЖД транспорта а, про реальные паровозы мобрезерва.... !!! Командор, я прекрасно понял тебя. Про паровозы "стратегического резерва" я знаю предостаточно, потому что в свое время наезжал по железным дорогам только за год больше длины земного экватора. Это начиная тогда, когда еще пацаном жил на Дальнем Востоке. Выезжая в 60-х - 70-х с родителями в отпуск средством передвижения - поездом с (например с Владивостока на юг Украины и по ходу разрывными заездами в ту же Вологодскую и Ленинградскую области) созерцал из окна вагона десятки "вечных стоянок" паровозов выстроившихся на запасных путях многокилометровыми рядами под видом консервации. Один из таких "стратегических резервов" находился и в Белоруссии близ Столбцов на ж. д. отрезке Минск - Барановичи. В России паровозы перестали выпускать где-то к концу 60-х, а профессионально эксплуатировать к 70-м. К сожалению уже в 80-х их начали снимать с консервации и уничтожать направляя тысячами на переплавку либо на "вечную стоянку" в качестве памятников близ вокзалов или музеев. В тех. эксплуатации их ныне еще пока можно встретить единицами и даже купить в личное пользование работоспособными за 2,5 млн. руб., но увидеть как когда-то косяками вдоль запасных путей - вряд ли. Так что нынешние паровозы - это не более чем просто история. Так-же и твои САУ-100 из белорусского г. Чаусы.

SAD: Николай П-н пишет: Так что нынешние паровозы - это не более чем просто история. Так-же и твои САУ-100 из белорусского г. Чаусы. Сейчас да... если современную военную технику сокращают и в утиль отправляют... то чего там САУ-100 и.т.д.

SAD: Выдержка из СМИ: Президент России считает, что предвыборная кампания в Белоруссии полностью построена на антироссийских сюжетах, «на истерических обвинениях России в нежелании поддерживать белорусов и белорусскую экономику, проклятиях в адрес российского руководства».

Николай П-н: SAD пишет: Выдержка из СМИ: Президент России считает, что предвыборная кампания в Белоруссии полностью построена на антироссийских сюжетах, «на истерических обвинениях России в нежелании поддерживать белорусов и белорусскую экономику, проклятиях в адрес российского руководства». Очень жаль, что ты "пуганул" Саню, ибо в нынешних российско-белорусских, мягко говоря - "сюжетах" я только и делаю, что мечтаю о продолжении дискуссии с ним.



полная версия страницы