Форум » Разговоры на любые темы » Разговоры на любые темы здесь » Ответить

Разговоры на любые темы здесь

SAD: Дерзайте Господа и не стесняйтесь...

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Снайпер: Вот такой он, загадочный и стоит по сей день. А почему его не "свели", попробуем разобраться в следующих постах.

Снайпер: "А история его такова. В 1928 году, еще во времена Веймарской республики, в Германии была разработана большая программа строительства автострад. С начала 30-х годов строилась скоростная автострада Берлин-Кёнигсберг. Одновременно в створе ее возводился и так называемый Пальмбургский (по названию рядом расположенного поселка Пальмбург, ныне Прибрежное) мост. В нашем обиходе он получил название Берлинский. Строительство его было закончено в 1935 году. Он никогда не был разводным. Главная конструктивная особенность моста заключалась в том, что на опорах, расположенных по берегам старого и нового Прегеля, были размещены удлиненные пролетные строения, консолями направленные в сторону русла. На консолях размещались специальные вставки - русловые пролеты. Подобная конструкция моста позволяла в критический момент "экономно" вывести его из строя путем подрыва опор. Кстати, еще во время строительства мост был подготовлен к взрыву, так как в его опорах были предусмотрены минные камеры, рассчитанные на необходимое количество взрывчатого вещества. Мост был взорван в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда войска Красной армии подошли к фортовому поясу Кёнигсберга и были уже готовы к его преодолению. Пальмбургский мост в течение десятилетий использовался киностудиями страны в качестве статиста при создании военных кинолент, а поднятые русловые консоли его поддерживали народную молву о прошлом "разведении" и нынешней "несводимости". В начале 1970-х годов одна из полос движения была восстановлена, а полная достройка моста - нынешняя насущная задача." Полностью текст можно прочитат здесь: http://ncca-kaliningrad.ru/art-guide/?by=a&aglang=rus&au=090ovsiyanov

SAD: Снайпер пишет: Мост был взорван в ночь с 29 на 30 января 1945 года Спасибо за информацию.


SAD: "Берлинский" мост расширят Среди других немаловажных вопросов правительство вчера рассмотрело концепцию развития транспортного комплекса на период до 2020 года. Представивший документ министр развития инфраструктуры области Александр Рольбинов выделил несколько приоритетов. Так, в концепцию включены мероприятия, которые вошли в отдельную программу, принятую правительством еще в прошлом году. Напомню, что реализация этих проектов предусматривает создание в регионе сети скоростных автодорог I и II категорий, общая протяженность которых составит более 700 километров. В рамках этой программы, кстати, намечено наконец-то отремонтировать взорванный еще во время войны так называемый «берлинский» мост. Он будет реконструирован до шести полос для движения. (Источник информации: "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРАВДА")

Снайпер: SAD писал: « В парке культуры и отдыха, под открытым небом, был старый «амфитеатр». А вот перед войной он выглядел так :

Снайпер: Сегодня амфитеатр выглядит так: (фото взято с форума "Тильзитское волнение")

SAD: Снайпер Огромное тебе спасибо !!! Ты очень порадовал меня фотографиями, особенно первой. У меня есть фотография амфитеатра сделанная весной 1973 года. Вернусь из командировки и выложу...

Снайпер: Ты надолго не пропадай! Буду ждать фото! Мне кажется, что в ваше время не было еще таких больших перемен в амфитеатре, как произошли в последнее время!

SAD: Снайпер пишет: Буду ждать фото! Амфитеатр в 1973 году больше напоминает фотографию 1939 года. Только, всё запущено… И, за полукруглой сценой, нет площадки как на фото 39 года. Там, просто были заросли деревьев и кустарника…

Снайпер: SAD: больше напоминает фотографию 1939 года Еще одна фото 1940 года. Жду фотку 70 х-годов. И еще есть несколко вариантов 1939



полная версия страницы